Обсуждение ОБТ / OBT discussion

  • Автор темы Автор темы admin
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

admin

Защитник Антараса
Команда форума
Для вопросов и предложений. Замечания по багам и недоработкам лучше писать в ПМ тут или в дискорде.



For questions and suggestions. It is better to write info about bugs and other problems in PM here or in Discord.
 
Ознакомился только с донат шопом . Ценник канешн лютый , покрасить ник 13.5к надеюсь поправят , и уберут донат на ресурсы .
Мельком видел арены на Олимпе выглядит красиво но не эффективно , много кто будет за колонами прятаться , да и сам Олимп будет отличаться от ц4 . Скорее нужно делать Олик арены и баф как на ц4 . С Днями пятница воскресенье .
 
Ознакомился только с донат шопом . Ценник канешн лютый , покрасить ник 13.5к надеюсь поправят , и уберут донат на ресурсы .
Цены в личном кабинете не актуальны. Скоро уберем.
Актуальный донат доступен в игре.
 
Не знаю, как там киберкотлетам на Олимпе, что и как они тестили, отправили фидбек админам или нет, но обычному обывателю, как мне, понравилось. Рандом приносит свои эмоции: когда тебе арена в плюс или минус, да и разнообразие какое-никакое.
 
Олик пока мало отлетал, но в принципе, идея классная. Наконец-то мм в общаке не чмо хоть. Но надо тестить еще, чтобы балансно вышло
 
Мельком видел арены на Олимпе выглядит красиво но не эффективно
Нас не интересуют ни красота, ни "эффективность" чего-либо. Нас интересует только долгая жизнь и процветание сервера. И для этой цели импортированная с High Five олимпиада будет многократно "эффективнее" симулятора колизея оригинальных Chronicle 4 во всех отношениях:
1 - бесконечное количество арен гарантирует отсутствие "не улетевших" в конце месяца игроков в каждой волне
2 - намного выше вариативность поединков за счет увеличенного пула классов, способных что-то из себя представлять в условиях олимпиадного баффа и "беговых" арен
3 - намного ниже порог вхождения для среднестатистического игрока за счет п.2
4 - намного большее количество поединков за счет максимальной потери 10 очков вместо 1/3
5 - намного меньше цена ошибки/неудачного рандома/дисконнекта/лага в поединке за счет неё же
6 - новая мета фарм классов и полу-фарм классов вместо застоявшейся за 19 лет меты оригинальных Chronicle 4
7 - более высокая зрелищность за счет всего вышеперечисленного, которая а)создаёт пространство для мувимейкинга, рекламы, обсуждения на форуме и за его пределами; б)повышает интерес текущих игроков, зрителей и потенциальных новичков к олимпиаде и серверу, что напрямую влияет на его онлайн
много кто будет за колонами прятаться
В этом нет ничего плохого. Классы, имеющие высокий мувспид/замедляющие дебаффы в числе своих сильных сторон смогут полноценно реализовать их, чего в условиях старой олимпиады они не могли, или могли, но не настолько эффективно. А наличие препятствий в PvP заложено в игру её создателями - в игре тысячи камней/деревьев/стен/колонн/холмов за которыми игрок может скрываться.
 
Нас не интересуют ни красота, ни "эффективность" чего-либо. Нас интересует только долгая жизнь и процветание сервера. И для этой цели импортированная с High Five олимпиада будет многократно "эффективнее" симулятора колизея оригинальных Chronicle 4 во всех отношениях:
1 - бесконечное количество арен гарантирует отсутствие "не улетевших" в конце месяца игроков в каждой волне
2 - намного выше вариативность поединков за счет увеличенного пула классов, способных что-то из себя представлять в условиях олимпиадного баффа и "беговых" арен
3 - намного ниже порог вхождения для среднестатистического игрока за счет п.2
4 - намного большее количество поединков за счет максимальной потери 10 очков вместо 1/3
5 - намного меньше цена ошибки/неудачного рандома/дисконнекта/лага в поединке за счет неё же
6 - новая мета фарм классов и полу-фарм классов вместо застоявшейся за 19 лет меты оригинальных Chronicle 4
7 - более высокая зрелищность за счет всего вышеперечисленного, которая а)создаёт пространство для мувимейкинга, рекламы, обсуждения на форуме и за его пределами; б)повышает интерес текущих игроков, зрителей и потенциальных новичков к олимпиаде и серверу, что напрямую влияет на его онлайн

В этом нет ничего плохого. Классы, имеющие высокий мувспид/замедляющие дебаффы в числе своих сильных сторон смогут полноценно реализовать их, чего в условиях старой олимпиады они не могли, или могли, но не настолько эффективно. А наличие препятствий в PvP заложено в игру её создателями - в игре тысячи камней/деревьев/стен/колонн/холмов за которыми игрок может скрываться.
Это просто теория или опыт прошлого сервера? Не следил какой там пул фармеров летал, но если больше 5-6 классов как на С4, то хорошо. Назовите тогда по вашему личному мнению топ 7 классов в этих условиях, можно в теории либо те кто летал на прошлом нью реалити
 
Это просто теория или опыт прошлого сервера? Не следил какой там пул фармеров летал, но если больше 5-6 классов как на С4, то хорошо. Назовите тогда по вашему личному мнению топ 7 классов в этих условиях, можно в теории либо те кто летал на прошлом нью реалити
нужно не забывать что не все скилы работают на ц4 и не подходящиее для этих арен , дестр станет не актуален ,ибо его зил отбегают .
 
Ну, отбегать, в теории, можно на 2 из 4 арен. Учитывая, что дестр стреляет из лука на Ц4, то мб и на одной только арене(но это не точно). Рандом арен в деле? :redlol:
 
ya slishal tam nekotorie koloni prostrelivayutsya dazhe 4to delaet boi eshe interesnee, da i voobshe s arenami po hf nado real'no rabotat' nad poedinkom a ne tak 4isto lob v lob knopki prozhimat' 4etko, da tam po starinke tozhe kone4no poroi nado potet' no v sravnenii s kolonami eto kone4no takoe sebe
 
Drop pod mobami sdelaite kak na c4 ! Na 50 smertei 4 raza drop po 1 itemy eto smex. Edinstvennaya ynikalnaya mexanika c4 slomana!
 
Это просто теория или опыт прошлого сервера? Не следил какой там пул фармеров летал, но если больше 5-6 классов как на С4, то хорошо.
У нас здесь не было серверов ранее. Это первый сервер который мы открываем здесь. Мы не имеем отношения к предыдущим владельцам проекта и их серверам. Сервер, о котором идёт речь, это сервер который сейчас стоит на ОБТ и над которым работала именно наша команда. Сервер, который достался нам от предыдущей администрации имел множество багов и на нём некорректно работали многие базовые механики с4, поэтому его опыт, каким бы он ни был, к этому серверу будет неприменим.

На предварительных тестах нами было проведено несколько сотен тестовых поединков и по их результатам происходила основная настройка и вносились балансные правки, полный список которых будет опубликован в ближайшее время. Тестировались все основные классы, которые способны представлять из себя хоть что-то в условиях олимпиады. Поэтому опыт, не теория.
Назовите тогда по вашему личному мнению топ 7 классов в этих условиях
На лайв-сервере иерархия фармеров меняется в зависимости от этапа развития сервера: доступности эпика, ОЕ оружия, брони и бижутерии. К этому добавляется фактор "беговых" арен, где даже лучший эквип может и не сыграть решающей роли. Поэтому на этот вопрос нельзя дать конкретный список. Из "дешевых" классов в опене выделялись тирант, дестр, кот, конь; из "дорогих" - даггеры, да, тк, овер, мм. Некр был единственным абсолютно неубиваемым классом, и для его балансировки пришлось корректировать олимпиадный Empower, о чем будет отдельно указано в описании олимпиады и уже указано в описании самого баффа.

Мы настоятельно рекоммендуем игрокам зайти на ОБТ и самостоятельно протестировать на олимпиаде всё, что их интересует. Мы постараемся дать максимально ёмкие ответы на каждое внесенное нами изменение.
 
У нас здесь не было серверов ранее. Это первый сервер который мы открываем здесь. Мы не имеем отношения к предыдущим владельцам проекта и их серверам. Сервер, о котором идёт речь, это сервер который сейчас стоит на ОБТ и над которым работала именно наша команда. Сервер, который достался нам от предыдущей администрации имел множество багов и на нём некорректно работали многие базовые механики с4, поэтому его опыт, каким бы он ни был, к этому серверу будет неприменим.

На предварительных тестах нами было проведено несколько сотен тестовых поединков и по их результатам происходила основная настройка и вносились балансные правки, полный список которых будет опубликован в ближайшее время. Тестировались все основные классы, которые способны представлять из себя хоть что-то в условиях олимпиады. Поэтому опыт, не теория.

На лайв-сервере иерархия фармеров меняется в зависимости от этапа развития сервера: доступности эпика, ОЕ оружия, брони и бижутерии. К этому добавляется фактор "беговых" арен, где даже лучший эквип может и не сыграть решающей роли. Поэтому на этот вопрос нельзя дать конкретный список. Из "дешевых" классов в опене выделялись тирант, дестр, кот, конь; из "дорогих" - даггеры, да, тк, овер, мм. Некр был единственным абсолютно неубиваемым классом, и для его балансировки пришлось корректировать олимпиадный Empower, о чем будет отдельно указано в описании олимпиады и уже указано в описании самого баффа.

Мы настоятельно рекоммендуем игрокам зайти на ОБТ и самостоятельно протестировать на олимпиаде всё, что их интересует. Мы постараемся дать максимально ёмкие ответы на каждое внесенное нами изменение.
как можно тестировать что-то конкретное если вы не говорите до конца об изменениях ? , напишите ряд изменений которые связаны с ц4 и другими хрониками с которых вы это сюда затулили , олимп из ряда нюреалити где админ сделал серв как ему хотелось .
 
То есть зайти и просто провести олимпийские бои между разными классами на разных аренах, посмотреть самим динамику, а потом отписать админам — сложно? Нужна конкретика!

Почему Инвейженов на форуме представляет чуть ли не самый тупой их мембер? Ну почееееееееееееееему?:Smile7:
 
То есть зайти и просто провести олимпийские бои между разными классами на разных аренах, посмотреть самим динамику, а потом отписать админам — сложно? Нужна конкретика!

Почему Инвейженов на форуме представляет чуть ли не самый тупой их мембер? Ну почееееееееееееееему?:Smile7:
почему сложно сразу написать ряд изменений ?
 
Drop pod mobami sdelaite kak na c4 ! Na 50 smertei 4 raza drop po 1 itemy eto smex. Edinstvennaya ynikalnaya mexanika c4 slomana!
На С4 шанс дропа любой вещи составляет всего 1%. Учитывайте также тот нюанс, что на тестовых серверах рандом работает не так, как будет работать на лайве, в силу того, как он разработан корейцами.

почему сложно сразу написать ряд изменений ?
Потому что:
У человека, который готовит посты, сейчас завал с другими задачами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху