не правильно работает скил Solar Flare

Ragramen

Защитник Антараса
Пользователь Форума
Собственно сабж.

При убивании так сказать моба этим скилом должен даваться бонус в виде прибавки в 25% экспы и СП . Так же в описании скила отсутствует строчка что этим скилом возможен оверхит.
 
все работает.
про 25% инфа чушь полная, изучай мат. часть
 
Все работает. И в описании написано про бонус. Но 25% где ты взял не понятно.
То, что у тебя не написано в описании означает что что-то с твоим патчем не так.
 
9030 = 100%
11287 = х%
х%=(11287/9030)*100%=124.9%


юзаю полностью родной клиент от класика.

 
Прибавка не имеет конкретного %, она зависит от оставшегося у моба НР.
 
Давно не умничал, так что отпишусь. :)

Прибавка не имеет конкретного %, она зависит от оставшегося у моба НР.
Я бы ответил по-другому.

Значиться так (объясняю на своих кривых пальцах, т.е. цифры взяты с потолка,):
Допустим урон от Соляры = 2000 урона (в данном случае константа)
У моба осталось 200 хп, вы бьете Солярой на 2000 урона, то: 200-2000=-1800 (знак минус тут не важен), так вот на 1800 вы и получите доп опыта.
Если у моба осталось 1000 хп, вы бьете Солярой на 2000 урона, то: 1000-2000=-1000 (знак минус тут не важен), то тут вы получите доп опыта уже не на 1800, а на 1000, т.е. меньше.
Т.е. я хотел сказать что чем больше получается разность, тем больше вы получите доп опыта.

Я очень муторно объясняю словами, поэтому попробую цифрами объяснить зависимость от оставшегося хп и урона от скила:

Соляра = 2000
Айс вортекс = 4000
Хп моба №1 = 200
Хп моба №2 = 1000

Случай 1) Хп моба №1 - Соляра
200-2000=-1800 - на это число вы получите доп опыта.

Случай 2) Хп моба №2 - Соляра
1000-2000=-1000 - на это число вы получите доп опыта

Случай 3) Хп моба №1 - Айс вортекс
200-4000=-3800 - на это число вы получите доп опыта

Случай 4) Хп моба №2 - Айс вортекс
1000-4000=-3000 - на это число вы получите доп опыта.

Сколько эти числовые значение доп опыта в % выразить я не знаю, не ставил себе такой задачи.
Привести сылку на подтверждение с офф саита или же хотя бы с гохи я не могу, просто я ее там не находил, а сейчас ее даже лень искать, хотя возможно эта тема там и рассматривалась. Но Все мои так называемые расчеты были проведены на этом сервере, можете провести их сами.

Зы: Просто я люблю позаморачиваться (потупить) и потестить, допустим, сколько стрел вылетает за один промежуток времени с медленного лука или оч медленного при одинаковой скорости атаки у одного и того же персонажа (оба лука без Кьюк рековери), и как показала практика количество использованных стрел было одинаковое, что подтверждает огромное количество постов на эту тему на гохе. Или же реген мп, а может конечный резист к какой-нибудь стихии при баффах и дебаффах. Но это лирика. Надеюсь пост про привязку дамага и доп опыта кому-нибудь поможет. :rolleyes:
 
Получается та демага что идет в минус является доп.опытом? 1 дмж - 1 доп.опыт?
Зы. Че то не вериться <_<
 
Получается та демага что идет в минус является доп.опытом? 1 дмж - 1 доп.опыт?
Зы. Че то не вериться <_<
Чем больше величина повреждения СВЕРХ ХП моба, тем больше опыта. Т.е. если у моба остался 1 хп и ты добиваешь овером (можно тем что зелёный), то ты получишь больше экспа, чем если бы у моба осталось 3 хп и ты добил бы его тем же скиллом-овером.
 
парень выше прав, такая и была формула в оригиналах.
Самый ад это критовать в лоу хп моба сверхударом. Там прибавка дикая выходит
 
Давно не умничал, так что отпишусь. :)

Прибавка не имеет конкретного %, она зависит от оставшегося у моба НР.
Я бы ответил по-другому.

Значиться так (объясняю на своих кривых пальцах, т.е. цифры взяты с потолка,):
Допустим урон от Соляры = 2000 урона (в данном случае константа)
У моба осталось 200 хп, вы бьете Солярой на 2000 урона, то: 200-2000=-1800 (знак минус тут не важен), так вот на 1800 вы и получите доп опыта.
Если у моба осталось 1000 хп, вы бьете Солярой на 2000 урона, то: 1000-2000=-1000 (знак минус тут не важен), то тут вы получите доп опыта уже не на 1800, а на 1000, т.е. меньше.
Т.е. я хотел сказать что чем больше получается разность, тем больше вы получите доп опыта.

Я очень муторно объясняю словами, поэтому попробую цифрами объяснить зависимость от оставшегося хп и урона от скила:

Соляра = 2000
Айс вортекс = 4000
Хп моба №1 = 200
Хп моба №2 = 1000

Случай 1) Хп моба №1 - Соляра
200-2000=-1800 - на это число вы получите доп опыта.

Случай 2) Хп моба №2 - Соляра
1000-2000=-1000 - на это число вы получите доп опыта

Случай 3) Хп моба №1 - Айс вортекс
200-4000=-3800 - на это число вы получите доп опыта

Случай 4) Хп моба №2 - Айс вортекс
1000-4000=-3000 - на это число вы получите доп опыта.

Сколько эти числовые значение доп опыта в % выразить я не знаю, не ставил себе такой задачи.
Привести сылку на подтверждение с офф саита или же хотя бы с гохи я не могу, просто я ее там не находил, а сейчас ее даже лень искать, хотя возможно эта тема там и рассматривалась. Но Все мои так называемые расчеты были проведены на этом сервере, можете провести их сами.

Зы: Просто я люблю позаморачиваться (потупить) и потестить, допустим, сколько стрел вылетает за один промежуток времени с медленного лука или оч медленного при одинаковой скорости атаки у одного и того же персонажа (оба лука без Кьюк рековери), и как показала практика количество использованных стрел было одинаковое, что подтверждает огромное количество постов на эту тему на гохе. Или же реген мп, а может конечный резист к какой-нибудь стихии при баффах и дебаффах. Но это лирика. Надеюсь пост про привязку дамага и доп опыта кому-нибудь поможет. :rolleyes:


Простите конечно но, ваша формула не может быть абсолютно верной т.к. есть порог доп опыта. Если в двух словах и чтоб вам было понятно, если у моба осталось 200 нр и мы его ударили на 10 000 мы не получим 9800 доп опыта, мы получим максимально возможное количество доп опыт с данного моба. Если есть желание можем с вами вместе потестить сегодня вечером.

"парень выше прав, такая и была формула в оригиналах.
Самый ад это критовать в лоу хп моба сверхударом. Там прибавка дикая выходит"

Нет, получите максимально возможное количество доп опыта, а не дикую прибавку которой нельзя добиться без крита.
 
Простите конечно но, ваша формула не может быть абсолютно верной т.к. есть порог доп опыта. Если в двух словах и чтоб вам было понятно, если у моба осталось 200 нр и мы его ударили на 10 000 мы не получим 9800 доп опыта, мы получим максимально возможное количество доп опыт с данного моба. Если есть желание можем с вами вместе потестить сегодня вечером.

"парень выше прав, такая и была формула в оригиналах.
Самый ад это критовать в лоу хп моба сверхударом. Там прибавка дикая выходит"

Нет, получите максимально возможное количество доп опыта, а не дикую прибавку которой нельзя добиться без крита.
Очень может быть, я упустил момент того что в Л2 есть ограничения всему. Ну значит в мои расчеты значит нужно только ввести максимальное значение выше которого доп опыт не подымется. Будет время, желание и возможность , попробую высчитать порог максимального кол-ва доп опыта. Но не в ближайшее время.
 
написан бред!

На всех серверах было так - добиваешь моба/РБ соляркой - получаешь +25% экспы/СП. Не важно солько у него хп 100 хп или 1000. Добиваешь солярой(или любым другим скилом который даёт прибавку к сп/экспе при оверхите) - получаешь бонус.

Вот точная формула расчёта :

9030 = 100% /// моб убит просто
11287 = х% ///моб убит оверхитом
х%=(11287/9030)*100%=124.9%

Не зависимо от ХП ты должен получать ~ на 25 % больше экспы/СП при добивании оверхитами.

И так. Если бьёшь водой и добиваешь соляркой получаешь ещё и в -25% экспы/сп.

Убиваешь критом - получаешь -50 % экспы СП.

При это всё рандомно. Можешь получить бонус добив солярой, а можешь и не получить, а можешь и ещё в - уйти от обычного .

Так же замечено, что и обычные скилы иного дают не всю экспу. При добивании любым скилом у ММа ты получаешь меньше экспы чем обычно (рандом).

Скрины:
Солярка :

Водичка:


Такие вот дела :ph34r:
 
Ну если такой умный объясни к примеру такой вариант.

http://vfl.ru/fotos/a689fee17471848.html
http://vfl.ru/fotos/8075bd177471849.html

Я хз что имеено тебе объяснить. У тебя с бонусом должно было получиться ~32903

+ рандом. Получаеться что можеш получить бонус, а можешь и не получить, а можеш вообще в минус. Скрины посмотри внимательно

вот тебе простая арифметика на примере моих скринов:

Бью водой даёт эталонно 4250 экспы, бью солярой - даёт 5312 . Если вспомнить курс математики за 3 класс, то получаеться 25 % бонус (4250/100*125=5312), но бонус дают рандомно и не зависит убли ли я солярой или добил водой
 
запутано,но я все равно стараюсь убить моба солярой,при любых это выгодно...что в соло с 1 ее что на фуле <_<
 
Ну если такой умный объясни к примеру такой вариант.

http://vfl.ru/fotos/a689fee17471848.html
http://vfl.ru/fotos/8075bd177471849.html

Я хз что имеено тебе объяснить. У тебя с бонусом должно было получиться ~32903

+ рандом. Получаеться что можеш получить бонус, а можешь и не получить, а можеш вообще в минус. Скрины посмотри внимательно

вот тебе простая арифметика на примере моих скринов:

Бью водой даёт эталонно 4250 экспы, бью солярой - даёт 5312 . Если вспомнить курс математики за 3 класс, то получаеться 25 % бонус (4250/100*125=5312), но бонус дают рандомно и не зависит убли ли я солярой или добил водой
Возьми моба которого ты добиваешь солярой не с запасом а так чтоб впритык и потестируй. Рандома тут нету как и фактора получишь не получишь. Любые ваши убеждения о том что можно получить различное количество опыта с моба я бы списал на различные условия(уровень ваших сопартийцев к примеру).
 
Именно. На представленных скринах присутствует второй пернонаж/пет, который находится в пати, но почему-то скрывается.
Можно сделать вывод, что он поджирает эксп.
Тестировать - дак без пати и с постоянным бафом.
 
Ну если такой умный объясни к примеру такой вариант.

http://vfl.ru/fotos/a689fee17471848.html
http://vfl.ru/fotos/8075bd177471849.html

Я хз что имеено тебе объяснить. У тебя с бонусом должно было получиться ~32903

+ рандом. Получаеться что можеш получить бонус, а можешь и не получить, а можеш вообще в минус. Скрины посмотри внимательно

вот тебе простая арифметика на примере моих скринов:

Бью водой даёт эталонно 4250 экспы, бью солярой - даёт 5312 . Если вспомнить курс математики за 3 класс, то получаеться 25 % бонус (4250/100*125=5312), но бонус дают рандомно и не зависит убли ли я солярой или добил водой


Ну если такой умный объясни к примеру такой вариант.

http://vfl.ru/fotos/a689fee17471848.html
http://vfl.ru/fotos/8075bd177471849.html

Я хз что имеено тебе объяснить. У тебя с бонусом должно было получиться ~32903

+ рандом. Получаеться что можеш получить бонус, а можешь и не получить, а можеш вообще в минус. Скрины посмотри внимательно

вот тебе простая арифметика на примере моих скринов:

Бью водой даёт эталонно 4250 экспы, бью солярой - даёт 5312 . Если вспомнить курс математики за 3 класс, то получаеться 25 % бонус (4250/100*125=5312), но бонус дают рандомно и не зависит убли ли я солярой или добил водой
Возьми моба которого ты добиваешь солярой не с запасом а так чтоб впритык и потестируй. Рандома тут нету как и фактора получишь не получишь. Любые ваши убеждения о том что можно получить различное количество опыта с моба я бы списал на различные условия(уровень ваших сопартийцев к примеру).


Именно. На представленных скринах присутствует второй пернонаж/пет, который находится в пати, но почему-то скрывается.
Можно сделать вывод, что он поджирает эксп.
Тестировать - дак без пати и с постоянным бафом.

Я хз то ли вы не догоняете, то ли не хотите догонять:)
И так разжую ещё раз.
Тест проводился около Годарта где мобы падают с 1 нюка - что с одной воды, что с 1 соляры.
Из этого делаем вывод что одни и те же мобы при разных добиваниях дают разное количество экспы!
При чём тут я "стараюсь добивать" или нет? Я констатирую факт того, что скил не работает или не работает эксп/СП умножитель корректно.
Просто поймите что при добивании солярой вы играете в рандом (по крайней мере тут- на этой сборке). Возможно это фишка сборки, возможно недоработка. Но фак есть факт.
Так же не могу понять при чём тут второй персонаж в пати? Он 78 лвл и поэтому экспа делиться всегда одинаково + пати бонус.
Так же причём тут баф? ну в общем ок...

Сейчас постараюсь сделать ещё скринов, чтобы более доходчиво объяснить, что я пытаюсь тут сказать)))
 
Вот вам свеженькие скрины:
Убиваем чисто гидробластом:

Бьём гидробластом и добиваем в конце солярой:


ну тут, то ли лыжи не едут, то ли какая то фигня :blink:
 
Назад
Сверху